СЕРВИС-МАРКЕТ ТОЛЬЯТТИАВТОДЕТАЛЬ



Личный кабинет
Корзина
УЛ. 10 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 180 к.1
8 (3812) 904-000, 902-000

Ремонт двигателя

1.jpg


Силовой агрегат – важнейшая и неотъемлемая часть автомобиля. Ремонт двигателя – трудоемкий и сложный технологический процесс, включающий в себя большое количество таких операций, как разборка, выявление причин  неисправностей, замена или восстановление деталей, расточка блока, сборка, запуск и регулировка.


Ремонт двигателя одна из самых сложных процедур в автомобиле. Разумеется, в этом деле лучше всего будет довериться мастерам ТольяттиАвтоДеталь, которые подскажут можно ли обойтись без ремонта, точно укажут причины, дадут рекомендации и, при необходимости, выполнят весь спектр работ "под ключ". 


Но все таки обычному обывателю всегда интересно заранее узнать нуждается ли его двигатель в ремонте или нет. 


Как понять, что двигателю пора в ремонт?

Главным сигналом о неполадках в двигателе служит стук при его работе. Посторонние глухие удары- явный признак, что пора на сервис.


Если автомобиль у Вас долгое время, то начинающиеся неполадки с мотором можно обнаружить по ухудшению динамических характеристик, повышенному расходу. Тут следует обратить внимание, что автомобиль должен быть исправен, так как потеря мощности не всегда указывает на проблемы в самом моторе.


Самым главным критерием конечно остается расход масла. В течение увеличения пробега зазоры между трущимися деталями увеличиваются, что вызывает попадание масла в камеру сгорания- при этом появляется синий дым из трубы и "махровый" нагар на свечах. Масло в цилиндр может попасть вследствие ухудшения работы маслосъёмных поршневых колец, либо сальников клапанов. Во втором случае ремонт будет куда более дешевым, но в любом случае, если Вы всё-таки решились на ремонт двигателя, то лучше сделать работу как говорится "на перед", чтобы избежать скорого повторного вмешательства. Если же повреждены поршневые кольца, либо имеются задиры на стенках цилиндров, то выхлопные газы будут прорываться в картер, и масло будет выдавливаться через сальники и крышки- неопрятный вид двигателя сигнал обратить внимание на внутренности мотора.


Однако расход масла не всегда удается определить, ведь бытует мнение о так называемом "нормальном" расходе масла. Есть мнения, что на автомобилях Ваз "нормальным" считается расход масла от max до min отметки щупа за межсервисный интервал. Поэтому пускаем в ход последнее оружие- замеряем компрессию (можно было конечно и начать с этого). Разница в показаниях компрессии не должна превышать 1 Бар. Для автомобилей Ваз хорошей компрессией считается 13 Бар. Пора задуматься о ремонте, если компрессия опустилась ниже 9 Бар.


Чтобы дольше сохранить свой двигатель, меняйте масло чаще! Если чувствуете, что двигатель изживает свое, добро пожаловать за лучшим сервисом для автомобилей Ваз в наш автоцентр!